Детская стоматология в Йошкар‑Оле

• Детская стоматология

Стоматологическая клиника «Улыбка» в Йошкар‑Оле оказывает услуги детям всех возрастов. Врачи клиники являются опытными специалистами и хорошо знают детскую психологию. Большой опыт работы позволяет им находить подход к самым требовательным маленьким пациентам. Вы можете безо всяких опасений доверить здоровье своего ребенка нашим докторам, которые позаботятся, чтобы посещение детской стоматологии больше не сопровождалось страхом, а лечение проходило без боли.

Детская стоматология в клинике «Улыбка» это:

Детская стоматология
  • Особый подход к каждому маленькому пациенту, ориентация не только на обследование и лечение, но и на психологический настрой ребенка;
  • Опытный персонал. Все детские врачи нашей клиники имеют большой опыт работы в детской стоматологии, являются сертифицированными стоматологами‑педиатрами;
  • Отдельный детский кабинет, соответствующий последним требованиям санитарных норм;
  • Современное оборудование;
  • Только качественные и сертифицированные материалы и медикаменты для детской стоматологии;
  • Особая детская атмосфера, возможность отвлечься на просмотр мультфильмов, игру, общение с доброжелательным, специально обученным персоналом.

Услуги платной детской стоматологии

В детской стоматологии «Улыбка» г. Йошкар‑Олы на платной основе оказываются услуги профессиональных детских стоматологов, причем цены остаются на доступном уровне. В настоящий момент мы оказываем помощь по следующим направлениям:

• Профилактические осмотры;
  • Профессиональная гигиена полости рта;
  • Фторирование зубов;
  • Серебрение зубов;
  • Герметизация фиссур;
  • Лечение молочных и постоянных зубов;
  • Исправление детского прикуса.

Позаботьтесь о здоровье зубов ваших малышей уже сейчас!

Детская стоматология: стоимость процедур

Детская стоматология в клинике «Улыбка» в Йошкар‑Оле — это место, где можно недорого лечить зубы ребенка у детских зубных врачей высокой квалификации. Узнать цены на лечение детей в нашей стоматологии вы можете в разделе «Цены», или по телефону у администраторов клиники.

Где вылечить зубы ребенку в Йошкар‑Оле?

Если вы хотите навсегда избавить своих детей от страха перед зубными врачами и ищете недорогую детскую стоматологию в Йошкар‑Оле, то вы попали по нужному адресу — записаться на прием к детскому стоматологу клиники «Улыбка» можно, воспользовавшись специальной формой, или по телефону 8 (8362) 41-63-33.