Детская стоматология – запись на приём

• Детская стоматология

Стоматологическая клиника «Улыбка» оказывает услуги детям всех возрастов. Врачи клиники являются опытными специалистами и хорошо знают детскую психологию. Большой опыт работы позволяет им находить подход к самым требовательным маленьким пациентам. Вы можете безо всяких опасений доверить здоровье своего ребенка нашим докторам, которые позаботятся, чтобы посещение детской стоматологии больше не сопровождалось страхом, а лечение проходило без боли.

Записать ребёнка на приём к детскому врачу-стоматологу

Адрес детской стоматологии в Йошкар-Оле: ул. Пушкина, дом 38 в сквере им. А.С.Пушкина (напротив Центрального рынка) посмотреть на карте

Запись по телефонам: 8 (8362) 41-63-33, 8 (999) 609-73-33

График работы: Пн-Сб с 9:00 до 17:00.

Детская стоматология в клинике «Улыбка» это:

Детская стоматология
  • Особый подход к каждому маленькому пациенту, ориентация не только на обследование и лечение, но и на психологический настрой ребенка;
  • Опытный персонал. Все врачи нашей клиники имеют большой опыт работы в детской стоматологии, являются сертифицированными стоматологами‑педиатрами;
  • Отдельный детский кабинет, соответствующий последним требованиям санитарных норм;
  • Современное оборудование;
  • Только качественные и сертифицированные материалы и медикаменты для детской стоматологии;
  • Особая детская атмосфера, возможность отвлечься на просмотр мультфильмов, игру, общение с доброжелательным, специально обученным персоналом.

Услуги платной детской стоматологии

В стоматологии «Улыбка» г. Йошкар‑Олы на платной основе оказываются услуги профессиональных детских стоматологов, причем цены остаются на доступном уровне. В настоящий момент мы оказываем помощь по следующим направлениям:

• Профилактические осмотры;
  • Профессиональная гигиена полости рта;
  • Фторирование зубов;
  • Серебрение зубов;
  • Герметизация фиссур;
  • Лечение молочных и постоянных зубов;
  • Исправление детского прикуса.

Позаботьтесь о здоровье зубов ваших малышей уже сейчас!

Цены на услуги детской стоматологии

Детская стоматология в клинике «Улыбка» в Йошкар‑Оле — это место, где можно недорого лечить зубы ребенка у детских зубных врачей высокой квалификации.

*Актуальные цены на услуги указаны в прайс-листе детской стоматологии.

Детская стоматология

Прайс на услуги детской стоматологии «Улыбка». Лечение молочных зубов, осмотр перед школой,детским садом.

Манипуляция Стоимость, руб.
100 RUB 3500 RUB
Обучение гигиене полости рта 300 RUB
Профилактическая гигиена зубов 1 челюсти с фторированием (снятие мягкого зубного налета, применение полирующих паст, фторирование зубов с использованием каппы) 1100 RUB
Герметизация фиссуры одного зуба 1500 RUB
Серебрение одного зуба нитратом серебра 200 RUB
Лечение кариеса молочных зубов с наложением пломбы из стеклоиономерного цемента 1700 RUB
Лечение кариеса молочных зубов с наложением пломбы из композитов светового отверждения 2000 RUB
Лечение осложненного кариеса молочных зубов (первое посещение) 500 RUB
Лечение осложненного кариеса молочных зубов (второе посещение) 500 RUB
Лечение осложненного кариеса молочных зубов (третье посещение, без стоимости пломбы) 500 RUB
Лечение осложненного кариеса молочного зуба в одно посещение (без стоимости пломбы) 1500 RUB
Лечение осложненного кариеса молочных зубов. Восстановление коронки молочного зуба стеклоиономерным цементом 1700 RUB
Лечение осложненного кариеса молочных зубов. Восстановление коронки молочного зуба композитами светового отверждения 2000 RUB
Лечение осложненного кариеса постоянного зуба с несформированными корнями методом ампутации (первое посещение) 500 RUB
Лечение осложненного кариеса постоянного зуба с несформированными корнями методом ампутации (второе посещение, без стоимости пломбы) 1000 RUB
Лечение осложненного кариеса постоянного зуба с несформированными корнями методом ампутации (повторное посещение, без стоимости пломбы) 500 RUB
Использование прикусного валика BiteBlock-S 100 RUB

Где вылечить зубы ребенку в Йошкар‑Оле?

Если вы хотите навсегда избавить своих детей от страха перед зубными врачами и ищете недорогую детскую стоматологию в Йошкар‑Оле, то вы попали по нужному адресу — записаться на прием к стоматологу клиники «Улыбка» можно, воспользовавшись специальной формой или по телефону 8 (8362) 41-63-33.