Протезирование зубов

• Протезирование зубов

Отсутствие даже одного зуба вызывает существенные неудобства в жизни человека. Это может привести к смещению зубов, нарушению прикуса и ряду других побочных заболеваний. Чтобы избежать таких неприятностей, следует обратиться к врачу стоматологу‑ортопеду (протезисту).

Основными показаниями к протезированию зубов являются:

• Значительное разрушение коронкой части зуба. Например, у человека запущенная форма кариеса. В данной ситуации, как правило, зуб сильно разрушен и восстановить его пломбой надолго и с гарантией просто не представляется возможным. В этом случае обычно рекомендуется восстанавливать зуб при помощи микропротезирования вкладками/накладками или установкой коронки.
  • Патологическая стираемость зубов. Она является показанием к протезированию винирами или коронками.
  • Полное отсутствие зуба (адентия). Этот дефект является наиболее распространенным показанием к протезированию. Метод протезирования будет зависеть от особенностей дефекта. Так, включенный дефект («дырка» между сохранившимися зубами) можно восстановить мостовидной протезной конструкцией, а вот концевой дефект — либо съемными протезами, либо с использованием имплантации.
  • Полное разрушение коронки зуба. Наличие лишь корня зуба является показанием к протезированию штифтовыми конструкциями.
  • Множественные дефекты зубного ряда. Чем больше возраст пациента, тем больше у него дефектов, а значит больше показаний для протезирования. Используют все варианты протезирования: съемные и несъемные протезы, имплантаты.

Протезирование зубов — это комплекс мероприятий, который включает изготовление и установку в полости рта несъемных и съемных протезов. Оптимальные конструкции подбираются исходя из конкретного клинического случая.

Методы протезирования зубов

Сегодня существует множество разных методик. Выбрать оптимальный вариант пациенту помогут наши специалисты. Различают съемное и несъемное протезирование зубов. Соответственно, конструкции могут устанавливаться единожды для постоянного ношения, а могут и сниматься.

Протезирование зубов

Несъемное протезирование зубов

Это восстановление отсутствующих зубов (либо части одного зуба) несъемными протезами, которые жестко и окончательно фиксируются в полости рта пациента стоматологом и носятся постоянно. Фиксация таких протезов осуществляется обычно за счет специальных стоматологических цементирующих материалов, прочно соединяющих опорные части изготовленного протеза с сохранившимися зубными коронками или корнями зубов. Несъемными протезами возможно замещение как единичных, так и значительных дефектов зубного ряда.

Съемное протезирование зубов

Это восстановление отсутствующих у пациента зубов путем изготовления съемных протезов. Съемными зубными протезами обычно замещается значительный дефект зубного ряда, когда на челюсти отсутствует большая часть или все зубы. Однако в некоторых случаях съемные протезы изготавливают для небольших дефектов зубного ряда.

Стоматологическая клиника «Улыбка» располагает современным оборудованием и штатом специалистов высшего класса, чтобы выполнить протезирование на самом высоком, профессиональном уровне.

Стоимость протезирования зубов в Йошкар‑Оле

Стоимость протезирования зубов в каждом случае индивидуальна и зависит от клинических особенностей пациента, вида протезирования. Мы обязательно подберем для вас оптимальный вариант решения проблемы!

Цены на протезирование зубов в стоматологии «Улыбка» в Йошкар‑Оле Вы можете увидеть в разделе «Цены», или узнать по телефону у администраторов клиники.

Запись на прием

Записаться на консультацию к стоматологу‑ортопеду в клинику «Улыбка» вы можете, воспользовавшись специальной формой, или по телефону 8 (8362) 41-63-33.