Лечение зубов в Йошкар‑Оле

• Лечение зубов

Лечение зубов — одно из самых востребованных направлений в медицине. Зубы являются важной составляющей организма. Несвоевременная санация может привести не только к инфекциям и воспалениям в ротовой полости, но и к изменениям в общем состоянии организма человека. Именно по этой причине необходимо должное внимание уделять профилактике и лечению кариеса, пульпита, периодонтита, а также других стоматологических заболеваний.

Стоматологическая клиника «Улыбка» в Йошкар‑Оле предоставляет своим пациентам комфортное и качественное профессиональное лечение зубов.

Стоматологи нашей клиники советуют обращаться за медицинской помощью сразу же при возникновении малейшего дискомфорта и кратковременных зубных болей. Наши специалисты работают по передовым технологиям с использованием современных инструментов и медицинских препаратов. Качественная диагностика на инновационном оборудовании позволяет быстро установить достоверный диагноз. На первом приеме после получения объективной картины состояния зубов и десен, наши врачи подберут наиболее оптимальный и рациональный план лечения.

Лечение зубов всегда было сложно назвать приятной процедурой. Но благодаря современным технологиям, мы можем сделать лечение максимально комфортным и безболезненным для вас.

Стоматологическая клиника «Улыбка» в Йошкар‑Оле проводит все виды лечения зубов.

• Кариес — самый распространенный вид заболевания зубов, который появляется в результате негативного влияния болезнетворных бактерий, разрушающих эмаль. Лечение проводится путем удаления поврежденной кариесом части зубной эмали и установкой пломбы в образовавшуюся полость.
  • Пульпит — проникновение микробов внутрь зуба, сопровождающееся воспалением кровеносно‑сосудистой части. Лечение проводится путем удаления пульпы (внутренней составляющей зуба) и пломбирования пространства каналов.
  • Периодонтит — воспаление у верхушки корня зуба. После тщательного местного осмотра и изучения рентгеновских снимков, врач примет решение о дальнейшем лечении. Основываясь на этих данных, он решит, можно ли вылечить больной зуб или потребуется его удаление. В случае лечения периодонтита применяется хирургическое вмешательство и вскрытие каналов для удаления гнойного воспаления. После чего проводится медикаментозное лечение и пломбирование зуба.

Специалисты клиники обладают обширными знаниями во всех областях стоматологии, поэтому мы сможем устранить любое заболевание. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите грамотное и эффективное лечение!

Цены на лечение зубов в Йошкар‑Оле

Цены на лечение зубов в стоматологии «Улыбка» в Йошкар‑Оле вы можете увидеть в разделе «Цены» или узнать по телефону у администраторов клиники.

Запись на прием

Записаться на прием к стоматологу‑терапевту в стоматологию «Улыбка» вы можете, воспользовавшись специальной формой, или по телефону 8 (8362) 41-63-33.